Развитие удалённых форматов работы создаёт новые возможности для молодёжи

По его словам, целый ряд новаций в экономической жизни страны и получившееся быстрое развитие во время действия санитарных ограничений станут трендами. Прежде всего речь идёт о распространении удалённых форматов работы. Как отметил министр, многие компании оставляют значительную часть работников на «удалёнке».


«А это значит новое регулирование трудовых отношений, другое отношение к офисам, к размещению компаний и спросу на офисы, другой уровень издержек», – считает он.


Переход на удалённый формат работы фактически означает «переход от покупки времени человека к покупке результатов его работы», продолжил Максим Решетников.


«Это абсолютно иное устройство компаний, иная постановка задач, иная оценка персонала», – добавил он.


С другой стороны, это новые возможности для людей, в первую очередь – для молодёжи, специалистов из регионов.


«Открывается рынок, и ты понимаешь, что, находясь в Перми, Самаре, Энгельсе, может быть, даже не в столицах субъектов, ты вдруг получаешь доступ к московскому, питерскому рынку труда. Вырастает мобильность – раньше пришлось бы переезжать, а сейчас можно, находясь у себя дома, участвовать в крупных проектах с совсем другой оплатой труда», – указал глава Минэкономразвития.


Второй массовый тренд – работа маркетплейсов, электронных площадок, продолжил он.


«Действительно, они получили мощный импульс к развитию, и этот импульс явно ещё не исчерпан», – обратил внимание министр.


Он также напомнил, что все ключевые компании отрасли развивают свою логистику, строят склады, расширяют персонал.


«Это тоже доступ к рынку, который получают в первую очередь региональные компании. Теперь небольшое производство или издательство в любой точке нашей страны могут организовать логистику, выйти на эти маркетплейсы и получить доступ ко всему рынку, причём не только российскому, но и экспортному», – сказал Решетников.


Постоянное общение с бизнесом выявило много вопросов в этой сфере, которые надо решить, отметил руководитель МЭР. Например, вопросы сертификации продукции.


«Это определённый объём средств, и на малых партиях это становится невыгодно. Значит, мы будем менять регуляторику и подстраиваться под новые потребности бизнеса, – подтвердил он. – В-четвёртых, это вопросы образования, обучения. Видим, какой мощный спрос эта ситуация породила на обучение со стороны предпринимателей на новые навыки, работу в соцсетях, продвижение и в целом рынок образовательных услуг. Считаем, что это позитивный момент, который надо поддерживать», – сказал Максим Решетников.


Источник: мойбизнес.рф

Нет комментариев
Добавить комментарий