9 трендов в дизайне 2019.

Эксперты компании LPGenerator — о том, какие направления и фишки в дизайне логотипов, сайтов, маркетинговых материалов и упаковки будут выгодно отличать ваш бренд от конкурентов в 2019.


1. Логотипы, меняющие форму


Все больше маркетологов отказываются от устаревшего принципа «никогда не меняй свой логотип». Они модернизируют его или меняют совсем, чтобы он мог оптимизироваться под размер экрана и изменять форму.

У бренда должно быть несколько версий логотипа, чтобы их можно было применять в разных ситуациях. Логотип для мобильного приложения — маленькая упрощенная версия. Для массовой печати рекламных футболок — черно-белый логотип, чтобы сэкономить. Для детской маркетинговой кампании — цветная мультипликационная вариация. Не нужно перебарщивать — в большинстве случаев достаточно четырех версий.


2. Штифты с засечками


В течение многих лет минимализм доминировал в цифровом дизайне, но в последнее время тенденция меняется. В моду снова вошли шрифты с засечками — маленькими черточками по краям букв. Такие шрифты называются «серифы», они были неприемлемы для минималистичного брендинга в прошлом, но в 2019 году их можно смело использовать.

Засечки лучше использовать в логотипах или заголовках, но это не лучший выбор для больших текстовых блоков. Засечки помогают выделить название бренда или слоган, но в статье блога или текстах сайта они отвлекают и затрудняют чтение.


3. «Дружелюбная» геометрия


Геометрический брендинг включает в себя сетки, прямые линии и абстрактные формы. Этот стиль выглядит современно и отвечает стремлению людей к структуре и порядку, но у геометрии есть недостаток: такой дизайн кажется холодным, пугающим, а порой и угнетающим.

Чтобы устранить этот недостаток, дизайнеры используют несколько методов. Во-первых, геометрию можно комбинировать с яркими и теплыми цветами. Во-вторых, можно добавлять наряду с ровными линиям и углами, кривые.


4. Винтаж как источник вдохновения


В 2019 году мы увидим возрождение винтажного брендинга, в основном в логотипах и дизайне упаковки.

Логотипы в винтажном стиле — это, как правило, рисованная иллюстрация, заключенная в рамку с эмблемой, в которой название компании написано шрифтом «от руки». Иногда, если место позволяет, туда же включается и слоган. В винтажный логотип можно добавить год образования компании, даже если это всего лишь текущий или прошлый год.

Винтажная упаковка такая же по стилю, но при работе над ней дизайнеру остается большая свобода действий. Винтажную упаковку отличает применение приглушенных, естественных цветовых палитр, ощущение ручной работы и использование старомодной типографики, особенно в названии компании (виде волны или в размещении текста с наклоном вверх).

Можно контролировать, насколько «винтажным» будет казаться бренд. Если не нужно полное погружение в ретро — выберите несколько винтажных элементов и используйте только их. Например, к современному логотипу можно добавить «устаревшую» текстуру или добавить дату создания фирмы.


5. Замысловатые детали

Не только сериф выступает против минимализма. Прямое следствие данной типографической тенденции — внедрение замысловатых декоративных деталей и украшений.

Этот тренд также, как и шрифты с засечками, противоречит эстетике минимализма. Многие бренды используют в маркетинге и упаковке прорисованные иллюстрации с большим количеством деталей. Чтобы создать такое впечатление, дизайнеры часто используют приемы:


  • затенение линий;
  • повторяющиеся схемы или орнаменты, накладывающиеся друг на друга формы;
  • тонкие детали (ресницы, морщинки, индивидуальные черты и т.д.);
  • концентрические и параллельные линии;
  • завитушки, заполняющие негативное пространство.



6. Пиксели


Пиксели напоминают о видеоиграх восьмидесятых и в то же время передают новое цифровое мышление. В «пиксельной» или «8-битной» технике изображение составляется из монохромных квадратов. Пиксельные изображения могут быть стилизованы под 80-е, а могут выглядеть абстрактно и напоминать о постмодерне.


7. Контурные буквы


Тренды типографики — это отдельная тема, но самое заметное новшество — появление контурных букв. Буквы с четким контуром, но прозрачные внутри, позволяют видеть сквозь них фоновое изображение.

Контурные буквы — это крупная, громоздкая типографика, и при этом она не отвлекает внимание от фонового изображения. Как и все необычные шрифты, контурные следует использовать только для заголовков.



8. 3D-изображения


Некоторые дизайнеры по максимуму используют возможности современных программ для дизайна и создают реалистичные 3D-изображения. Качественная 3D-визуализация действительно может поразить зрителя, но хорошо ее отрисовать могут только высококлассные дизайнеры и веб-художники. Эта тенденция одинаково хорошо работает для логотипов, фонов и даже букв. Применяя ее в брендинге, вы без слов объясняете потенциальным клиентам, насколько передовой и творческой является ваша компания.


9. Неоминимализм


Минимализм пользуется огромной популярностью в дизайне послендние 5-8 лет. В 2019 году он остается актуальным, но принимает новые формы. «Неоминимализм» преувеличивает свойства минимализма: в нем еще меньше деталей, еще больше пустого пространства в сочетании с яркими цветами и смелой типографикой.

В неоминимализме веб-страница может быть пустая — за исключением одного или двух слов. Дополнительные смыслы передаются цветами и шрифтами. Дизайн логотипа может состоять из нескольких линий или фигур. В дизайне упаковки пустое пространство оберточного материала могут дополнять несколько коротких надписей или изображение без лишних деталей.



Закрепим


Чтобы ваш сайт, логотип, вывеска и упаковка продукта выглядели стильно и современно, можете использовать в дизайне один или несколько трендов:


  • несколько логотипов под разные площадки;
  • шрифт с засечками;
  • геометрические изображения;
  • стиль винтаж;
  • детализованные изображения;
  • пиксельные изображения;
  • контурные буквы;
  • 3В графика;
  • минимализм.



Выбор стиля для бренда зависит от цели, которой нужно достичь. Когда планируете стиль и дизайн, подумайте о том, как хотите, чтобы бренд видели потенциальные клиенты.

Нет комментариев
Добавить комментарий