Беспланый вебинар на тему "Эффективная работа на выставке. Как посетителей превратить в клиентов"

АВК «ЭкспоЭффект» представляет вебинар «Эффективная работа на выставке.

Как посетителей превращать в клиентов».

- Никакой теории и «воды» – только практика.

- Простой язык изложения. Наглядные примеры.

- Интерактивный формат работы. Высокая динамика.

Программа вебинара

Специфика работы на выставке

- Что должны знать и уметь сотрудники компании, для эффективной работы на выставке

- Внешний вид и правила поведения персонала

- Что не следует делать на стенде

Методы работы с посетителями

- Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи

- Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели

- Как идентифицировать посетителя

- Как расположить посетителя на стенде

- Как выяснить потребности посетителя

- Представление продукта. Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды»

- Работа с вопросами и возражениями

- Как оказать позитивное влияние на посетителя

- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты

- Что делать, когда посетителей мало и когда их много

- Как работать с несколькими посетителями одновременно

- Как ограничить общение с нецелевыми посетителями

- Как правильно завершить разговор с посетителем

Практические советы по работе на выставке

- Как организовать режим работы на стенде

- Как поддерживать работоспособность в течение дня

- Как использовать время работы выставки на 100%

Поствыставочный период

- Что необходимо сделать после выставки

- Как обрабатывать выставочные контакты

Вебинар позволит вам систематизировать и дополнить выставочный опыт, «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, понять, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.

Дополнительные материалы

Участникам вебинара предоставляется пакет дополнительных материалов

в электронном виде:

- Кто нужен на выставке. Выставочная команда

- Правила поведения на выставочном стенде.

- Как повысить качество работы персонала на выставке

- Модель контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи

- Как установить контакт с посетителем

- Как фиксировать и обрабатывать выставочные контакты.

- Регистрация посетителей стенда

Гарантия качества

Ведет вебинар автор практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду», генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев.

Многолетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество тренинга.В период с 2006 года Николай Карасев успешно провел более 350 практических занятий для участников выставок.


Заявки на участие СМСП просьба присылать на имя Кошелевой Любовь Евгеньевны по адресу эл. почты lek.ru@mail.ru.

Справки по телефону (8112) 62-25-38.

Нет комментариев
Добавить комментарий