АВК «ЭкспоЭффект» представляет вебинар «Эффективная работа на выставке.
Как посетителей превращать в клиентов».
- Никакой теории и «воды» – только практика.
- Простой язык изложения. Наглядные примеры.
- Интерактивный формат работы. Высокая динамика.
Программа вебинара
Специфика работы на выставке
- Что должны знать и уметь сотрудники компании, для эффективной работы на выставке
- Внешний вид и правила поведения персонала
- Что не следует делать на стенде
Методы работы с посетителями
- Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
- Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
- Как идентифицировать посетителя
- Как расположить посетителя на стенде
- Как выяснить потребности посетителя
- Представление продукта. Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды»
- Работа с вопросами и возражениями
- Как оказать позитивное влияние на посетителя
- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
- Что делать, когда посетителей мало и когда их много
- Как работать с несколькими посетителями одновременно
- Как ограничить общение с нецелевыми посетителями
- Как правильно завершить разговор с посетителем
Практические советы по работе на выставке
- Как организовать режим работы на стенде
- Как поддерживать работоспособность в течение дня
- Как использовать время работы выставки на 100%
Поствыставочный период
- Что необходимо сделать после выставки
- Как обрабатывать выставочные контакты
Вебинар позволит вам систематизировать и дополнить выставочный опыт, «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, понять, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.
Дополнительные материалы
Участникам вебинара предоставляется пакет дополнительных материалов
в электронном виде:
- Кто нужен на выставке. Выставочная команда
- Правила поведения на выставочном стенде.
- Как повысить качество работы персонала на выставке
- Модель контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
- Как установить контакт с посетителем
- Как фиксировать и обрабатывать выставочные контакты.
- Регистрация посетителей стенда
Гарантия качества
Ведет вебинар автор практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду», генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев.
Многолетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество тренинга.В период с 2006 года Николай Карасев успешно провел более 350 практических занятий для участников выставок.
Заявки на участие СМСП просьба присылать на имя Кошелевой Любовь Евгеньевны по адресу эл. почты lek.ru@mail.ru.
Справки по телефону (8112) 62-25-38.